Всегда свежие публикации в нашем телеграм-канале
 Home    Пешая прогулка – вдоль озера до самого большого дерева в Каталонии!

Семейная прогулка вдоль озера

Castanyer Can Cuch или также известный как Castanyer Gros de la Casa del Bosc – так называется самое старое и огромное по объему дерево в Каталонии. Оно расположен в муниципалитете Кановес-и-Самалус в Валлес-Ориенталь, на одной из границ природного парка Монтсени.

Для того чтобы лучше узнать это место советую Вам совершить эту пешую экскурсию. Которая пролегает мимо речки, далее вдоль озера и до этого чудесного дерева.

Как добраться до Cantanyer de Can Cuch

Начало маршрута находится у автостоянки Can Domènech в Канове. Парковка стоит 3 евро за автомобиль с 8:00 до 17:00 и оплачивается в аппарате.

Можно проехать выше по дороге мимо шлагбаума на автомобильную стоянку, которая находиться намного ближе к озеру. Но так как она небольшая, мест мало. Перед шлагбаумом всегда стоит человек, который регулирует движение и берет оплату. В этом случае вам советую припарковаться на нижней парковке и подняться по живописной дорожке вдоль речки.

Маршрут продолжает огибать озеро с правой стороны, пока мы не дойдем до развилки. Далее Вам нужно повернуть направо по течению ручья.

Затем нужно всегда идти по дороге рядом с небольшим ручейком. Это влажная, тенистая и покрытая листвой дорога, которая все время ведет медленно в гору. Слева будут небольшие водопады.

Уже на самом верху будет еще одна развилка. Где будет указатели на ресторан справа и слева указатель на Кастаньер де Кан Куч – это наш путь к самому большому дереву в Каталонии. Далее Вы увидите самый большой каштан в Каталонии. Он такой большой, что внутри него может поместиться целая группа!

После чего мы повторяем наш путь обратно: направо – это то место, откуда мы пришли, а налево – это то место, куда мы идем дальше. Это трасса, по которой машины едут в ресторан. Далее Вы увидите прекрасные виды на водохранилище и город Cardedeu. Если Вы вернетесь обратно тем же путем, в этом случае он не будет круговым, но мы избежим крутого спуска по трассе, которая проходит через отель.

Далее будет Hotel Can Cuch, это красивый маленький отель, в котором я бы не отказался переночевать.

Обратная дорога начинает круто вести вниз, пока мы не дойдем до озера и далее возвращаемся тем же путем по которому пришли от стоянки.

По этому маршруту мы прошли днем ​​в середине октября. В это время года погода комфортная для прогулок. Здесь вы сможете найти множество грибов.

Другой активный отдых в восточной части Валлес

+СЕМЕЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ

• Экскурсия на водохранилище Санта-Фе-дель-Монтсени. • Экскурсия на Ruta dels Arbres de Vallcàrquera del Figaró-Montmany. • Экскурсия в Salt del Prat в Фигаро-Монмани. • Экскурсия к дольмену Педра Джентиль в Валлгоргине. • Экскурсия к ручью Мартине и Айгуафреда де Дальт. • Экскурсия на Тагаманент. • Ecogranja Salgot: свиноферма в Айгуафреде. • Ферма Кан Турро в Санта-Мария-де-Палаутордера. • Cim d’Àligues в Сан-Фелиу-де-Кодинес. • Термальные ванны El Safareig в Кальдес-де-Монбуи. • Посетите город Кальдес-де-Монбуи и парк Кан Риус. • Музей естественных наук Гранольерс. • Сельская местность Галлец. • Парк де ла Серрета в Кардедеу.

•Расположение: Cànoves, Vallès Oriental (Барселона). координаты 41.70462721723852, 2.350984185973181 парковка для машин, платная/ 3€ • Расстояние: примерно 7,36 км. • Время: 3 часа 30 минут • Круговой маршрут. • Уровень сложности: средний. • Карта

This error message is only visible to WordPress admins